Hi, what are you looking for?
Ученые из Института биомедицинских исследований Лос-Анджелеса обнаружили: ежедневный прием в пищу выдержанного экстракта чеснока помогает уменьшить количество мягких атеросклеротических бляшек в артериях. Как передает...
13.06 16:00 Ученые предрекли провал экспедиции на Марс Пилотируемая экспедиция на Марс будет «обречена на провал», если NASA не изменит свои изменит методику планирования...
12.06 15:03 Индзаги сменил у руля «Милана» Зеедорфа (видео) Руководство итальянского футбольного клуба «Милан» официально объявило о прекращении сотрудничества с главным тренером Кларенсом Зеедорфом,...
12.06 13:02 PSY и Снуп Догг выпустили песню про похмелье (видео) Корейский исполнитель Пак Чэ Сан, выступающий под именем PSY, обнародовал клип на песню...
12.06 11:03 «Мумий Тролль» запустила совместный проект с Google (видео) Российская рок-группа «Мумий Тролль» и компания Google запустили совместный проект, в рамках которого будет...