Connect with us

Hi, what are you looking for?

mediapodcast.ru

Здоровье и красота

Ученые утверждают, что кофе может увеличить продолжительность жизни — RSUTE

Питание оказывает огромное влияние на продолжительность жизни каждого. Важно не только, какие продукты человек ест, но и то, что он пьет. Согласно исследованиям, ученые нашли определенный горячий напиток, который может увеличить продолжительность жизни.

Кофе как средство для продления жизни

В современном мире нет волшебной таблетки или верного средства для увеличения продолжительности жизни. Здоровая сбалансированная диета, отказ от курения табака и от злоупотребления алкоголем – это хорошо известные советы по поддержанию здорового образа жизни. Но новые исследования показали, что кофе является одним из самых здоровых напитков на планете и может даже продлить жизнь человека.

Кофе содержит сотни различных соединений, некоторые из них приносят серьезную пользу для здоровья. Многие  соединения, содержащиеся в кофе, являются антиоксидантами, которые защищают организм от окислительного стресса, вызванного повреждающими свободными радикалами.

На самом деле окисление считается одним из механизмов старения и распространенных серьезных заболеваний, включая большинство видов рака и болезней сердца.

Ученые выявили около 1 000 антиоксидантов в кофейных зернах и еще сотни развиваются в процессе обжарки. Антиоксиданты борются с воспалением, основной причиной многих хронических заболеваний, включая артрит, атеросклероз и многие виды рака.

Кофе нейтрализует свободные радикалы, которые появляются естественным образом в рамках повседневных метаболических функций, вызывающие окислительный стресс.

Что говорят исследования

Несколько исследований показывают, что регулярное употребление кофе связано с более низким риском смерти от различных серьезных заболеваний. В исследовании, проведенном совместно с New England Journal of Medicine, была изучена связь между потреблением кофе и риском смерти. В нем приняли участие 229 119 мужчин и 173 141 женщина в возрасте от 50 до 71 года. Исследование показало, что те, кто пил большее количество кофе, значительно реже умирали в течение двенадцатилетнего периода исследования.

Открытие заключалось в количестве кофе, потребляемого в день, и отмечало, что те, кто пил четыре-пять чашек в день, получали от этого пользу. При этом у мужчин и женщин риск ранней смерти был снижен на 12% и 16% соответственно. Исследование также отметило, что употребление более шести чашек в день не дает никаких дополнительных преимуществ для здоровья.

Однако даже умеренное потребление кофе, всего по одной чашке в день, было связано с 5% снижением риска ранней смерти, показывая, что даже небольшое количество способно дать положительный эффект.

Исследование показало, что изучая конкретные причины смерти, ученые обнаружили, что люди, пьющие кофе, реже умирают от инфекций, травм, несчастных случаев, респираторных заболеваний, диабета, инсульта и болезней сердца.

Тема: 

  • продолжительность жизни

В тренде

Власти Китая рассказали о взломе iPhone

Интересное и познавательное

You May Also Like

Сад и огород

Огурцы и помидоры есть на земельных участках каждого дачника, все огородники по-своему подкармливают эти культуры в открытом грунте. Опытные огородники подсказали начинающим возделывателям, какие...

Здоровье и красота

Многие из нас стремятся к белоснежной улыбке, и желание избавиться от желтоватого оттенка на зубах вполне естественно. Хотя желтизна может свидетельствовать о здоровье костей...

Интересное и познавательное

Чжан Чжилей и Энтони Джошуа могут не встретиться снова в ринге. Напомним, ранее стало известно, что поединок между китайцем и британцем может быть проведен...

Наука и технологии

Источник фото: Аргументы и Факты В WhatsApp функция демонстрации экрана во время видеозвонков, внедренная летом прошлого года, оказалась уязвимой перед методами мошенников, она приводит...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee