Connect with us

Hi, what are you looking for?

mediapodcast.ru

Здоровье и красота

Ученые из Италии смогли доказать пользу шоколада для мозга — RSUTE

Ученые из Университета Л’Акуилы (Италия) пришли к выводу, что при умеренном употреблении шоколада снижается риск развития нейродегенеративных заболеваний головного мозга, передает Sciencealert.com со ссылкой на журнал Frontiers in Nutrition.

Специалисты, проанализировав ряд научных работ, оценили последствия острого и хронического воздействия флавоноидов (растительных полифенолов), содержащихся в бобах какао, на активность мозга.

Добровольцы, принявшие участие в исследованиях, употребляли напиток какао или шоколадные плитки в малых, средних и больших количествах в течение пяти дней или трех месяцев. Оказалось, что позитивное влияние на организм оказывают содержащиеся в темном шоколаде флавоноиды.

Ученые выяснили, что длительное и умеренное (два кусочка в день) употребление лакомства способствовало улучшению внимания, памяти и способности держать в уме информацию, необходимую, например, для решения логических задач. Кроме того, снижался риск возрастного ухудшения когнитивных способностей.

Однако, отмечают ученые, не стоит забывать о высокой  калорийности шоколада, наличии в нем кофеина и теобромина (в больших количествах может нанести вред организму) и различных добавок, снижающих пользу этого продукта. Например, сахара.

Поэтому нужно тщательнее подходить к выбору шоколада, отдавая предпочтение максимально натуральному продукту.

Мы также напомним, что в мае 2017 года международная группа исследователей выяснила, что регулярное употребление умеренных порций шоколада способствует профилактике фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии) — одного из самых распространенных нарушений сердечного ритма.

Кроме того, какао-бобы рекомендуют включать в рацион при беременности и в некоторых случаях употреблять в качестве профилактики сахарного диабета.

В тренде

Власти Китая рассказали о взломе iPhone

Интересное и познавательное

You May Also Like

Сад и огород

Огурцы и помидоры есть на земельных участках каждого дачника, все огородники по-своему подкармливают эти культуры в открытом грунте. Опытные огородники подсказали начинающим возделывателям, какие...

Здоровье и красота

Многие из нас стремятся к белоснежной улыбке, и желание избавиться от желтоватого оттенка на зубах вполне естественно. Хотя желтизна может свидетельствовать о здоровье костей...

Интересное и познавательное

Чжан Чжилей и Энтони Джошуа могут не встретиться снова в ринге. Напомним, ранее стало известно, что поединок между китайцем и британцем может быть проведен...

Наука и технологии

Источник фото: Аргументы и Факты В WhatsApp функция демонстрации экрана во время видеозвонков, внедренная летом прошлого года, оказалась уязвимой перед методами мошенников, она приводит...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee