Инновационная система Ю-Контрол позволяет получать онлайн-доступ к ключевой информации по украинским компаниям и предпринимателям, осуществлять проверку штрафов , а также предоставляет широкий спектр аналитических и других инструментов.
О предоставляемом сервисе
Система имеет удобный интерфейс, воспользовавшись которым можно получить доступ к максимально исчерпывающей информации по компаниям:
- оценка стабильности и надежности по истории;
- данные налоговой и долгах;
- судебные дела и статус в них;
- автоматическое отслеживание статуса в реестрах, с моментальными уведомлениями в случае их изменения;
- финансовые показатели;
- объемы внешнеэкономической деятельности;
- проверка нахождения компании и связанных с ней физических и юридических лиц под санкциями и многое другое.
Система позволяет просматривать уведомления государственных органов, информацию по принудительному исполнению судебных решений и т.д.
Как работает
Система имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс для эффективной работы с контрагентами. Быстрый поиск украинских компаний, предпринимателей и физических лиц. Используются специальные алгоритмы для автоматического анализа информации и выявления риск факторов. Также можно получить максимально достоверные сведения, которые позволяют выявлять и анализировать бизнес-связи, выявляя принадлежность к той или иной украинской финансово-промышленной группе.
Можно получать дополнительную информацию, касающуюся лицензий, прав собственности на недвижимость, землю, транспортные средства, интеллектуальную собственность.
Преимущества
Система работает на рынке несколько лет и хорошо зарекомендовала себя, имеет большое количество положительных отзывов, с которыми можно ознакомиться на профильных форумах и сайтах. К основным преимуществам относятся:
- максимально полный доступ к информации;
- широкий функционал, инструменты для анализа и аналитики;
- статистика;
- поиски аффилиатов и связей между контрагентами;
- проверка и мониторинг физических лиц.
Одним из основных преимуществ сервиса является актуальность и достоверность данных, возможность формирования различных типов отчетов, Полная автоматизация и возможность использования API инструментов и интеграции с CRM и ERP системами. Для пользователей системы обеспечивается круглосуточная техническая поддержка.