Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интересное и познавательное

Хайди Клум обвинили в монетизации материнства

Хайди Клум обвинили в монетизации материнства

Хайди Клум обвинили в монетизации материнства

Немецкая супермодель Хайди Клум стала объектом критики из-за участия в рекламной кампании итальянского бельевого бренда Intimissimi, в которой она снялась вместе со своей 18-летней дочерью Лени. Звезду раскритиковала колумнистка Daily Mail Саманта Брик.

Брик написала, что Хайди страдает желанием заработать на своем ребенке.

«Ведущая America’s Got Talent еще раз задрала свои с*ськи и задницу в дорогом нижнем белье итальянского гиганта Intimissimi. И снова она непонятным образом показала свою дочь-подростка в том же лифчике и трусиках. Мои глаза! О чем думали гуру рекламы? Если у вас не было лоботомии, держу пари, вы согласны со мной и молча называете это ужасным поведением. Но это, жаждущие социальных сетей, одержимые 2023 годом, для вас. И в навязчивой погоне за подписчиками в инстаграмме — у Клум 10 миллионов, а у ее дочери 1,7 миллиона — нет никаких ограничений, когда дело доходит до монетизации материнства», — говорится в статье.

Также Брик возмутило то, что Хайди позировала с тортом между ног.

«Потому что это говорит нам, потенциальным клиентам, не «покупайте эти красивые трусы», а, скорее, транслируется сообщение вне бренда: «Знаменитости явно не заботятся о том, как они зарабатывают свои деньги». Если это включает в себя избиение их собственной плоти вместе с плотью их детей? Без проблем!» Модели Victoria’s Secret Хайди Клум, конечно, не привыкать снимать свой наряд. Женщина десятилетиями практически жила в одном нижнем белье. Хорошо ей. Если она так хочет заработать, то хорошо. Однако, кажется, что интернет соглашается со мной в том, что текущая кампания нижнего белья для матери и дочери, одним словом, жуткая», — отметила автор.

Также Саманта отметила, что Хайди занимается тем, что ей нравится, но не факт, что от этого в восторге Лени.

«Матери, осознающие, что на плоти их дочерей можно заработать холодные деньги, были постоянным способом еще до того, как были сформированы термины «супермодель» и «влиятельный человек». Вспомните актрис Брук Шилдс и Джоди Фостер. Когда их матери думали, что Фостер в подростковом возрасте может выступать в роли проститутки, а 11-летняя Шилдс тоже может позировать топлесс. Неудивительно, что у них были сложные отношения с матерями во взрослом возрасте. Кто на земле может их винить? Матери должны оберегать, а не публично пропагандировать уязвимые физические формы своих дочерей», — добавила представитель СМИ.

В тренде

Власти Китая рассказали о взломе iPhone

Интересное и познавательное