Connect with us

Hi, what are you looking for?

mediapodcast.ru

Интересное и познавательное

Авокадо как способ избавиться от внутреннего жира

Авокадо как способ избавиться от внутреннего жира

Авокадо как способ избавиться от внутреннего жира

Абдоминальное или брюшное ожирение – важный фактор риска развития сахарного диабета, метаболического синдрома и болезней сердца. Это очень распространенное состояние. Например, в США от него страдает каждый третий взрослый человек. Отложения внутреннего (висцерального) жира более опасны для здоровья, чем подкожный жир.

Стандартные меры борьбы с ожирением (диета, физическая активность) могут помочь в борьбе с отложениями внутреннего жира. Однако они нередко оказываются неэффективными. Поэтому авторы нового исследования хотели узнать, способны ли диетические методы, не основанные на ограничении калорий, помочь в этой проблеме.

Ученые из США и Великобритании обратили внимания на диетические свойства авокадо, поскольку оно содержит компоненты, полезные для обмена веществ – ненасыщенные жирные кислоты, каротиноиды, клетчатку и другие. Ранее исследования уже показывали, что у людей, которые регулярно едят авокадо, реже встречается брюшное ожирение. В новой научной работе авторы хотели показать сравнить эффекты добавления авокадо в диету с обычным (не сниженным) количеством калорий.

В исследовании приняли участие 105 человек в возрасте 25-45 лет. Вес каждого из них был избыточным. Примерно половина из них в течение 12 недель получала одно авокадо вдобавок к стандартному питанию. Вторая группа получала такую же пищу, но без авокадо.

В конце исследования ученые обнаружили, что у женщин, которые ели авокадо, количество внутреннего жира уменьшилось более значительно, чем у женщин из контрольной группы. У них снизился показатель соотношения внутреннего и подкожного жира. Ученые пришли к выводу, что у женщин авокадо может способствовать перераспределению жира в организме, уменьшению его отложений вокруг органов.

У мужчин на фоне употребления авокадо количество внутреннего жира не уменьшилось. Ни у мужчин, ни у женщин такая диета не привела к улучшению чувствительности тканей к инсулину (это маркер улучшения обмена веществ).

«Хотя ежедневное употребление авокадо не изменило толерантность к глюкозе, мы выяснили, что такой диетический паттерн положительно влияет на распределение жира. То, что эффект был виден только у женщин, говорит нам о потенциальной роли пола в реакции на диетические вмешательства», – сказал Найман Хан (Naiman Khan) из Иллинойсского университета, соавтор исследования.

В тренде

Власти Китая рассказали о взломе iPhone

Интересное и познавательное

You May Also Like

Сад и огород

Огурцы и помидоры есть на земельных участках каждого дачника, все огородники по-своему подкармливают эти культуры в открытом грунте. Опытные огородники подсказали начинающим возделывателям, какие...

Здоровье и красота

Многие из нас стремятся к белоснежной улыбке, и желание избавиться от желтоватого оттенка на зубах вполне естественно. Хотя желтизна может свидетельствовать о здоровье костей...

Интересное и познавательное

Чжан Чжилей и Энтони Джошуа могут не встретиться снова в ринге. Напомним, ранее стало известно, что поединок между китайцем и британцем может быть проведен...

Наука и технологии

Источник фото: Аргументы и Факты В WhatsApp функция демонстрации экрана во время видеозвонков, внедренная летом прошлого года, оказалась уязвимой перед методами мошенников, она приводит...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee