Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интересное и познавательное

Топ-5 причин воспользоваться услугами виртуальной АТС

Виртуальная АТС представляет собой услугу по обеспечении телефонной связи для предприятий. С ее помощью можно беспрепятственно заменить мини-АТС офисного типа или колл-центр. В Википедии можно встретить также понятие «облачная АТС». Это синонимическое понятие.

Если говорить простыми словами, клиент или организация получает максимальные права использования IP-АТС и одновременно с этим он оплачивает стоимость услуг подключения или установленной платы на постоянной основе.

Технические особенности виртуальной АТС

Услуга виртуальной АТС может быть представлена несколькими способами. Это одно из первых ее преимуществ.

Главные способы:

  1. Предоставление оборудования. Для компании выделяют абонентский VoIP-шлюз или сервер с ПО. Его устанавливают в помещении того, кто арендует систему. Со стороны компании, которая заказывает услуги, осуществляется настройка аппаратных IP-телефона, специальные программы.
  2. Предоставление платформы. Корпоративный клиент получает отдельную виртуальную машину с востребованной операционной системой и ПО.
  3. Предоставление домена. Чтобы грамотно организовать работу, предоставляется домен – виртуальное представление УПАТС, которая имеет собственные настройки.
  4. Объединение обычных пользователей коммутатора в общий тарифный план с общим коротким планом нумерации. Кроме того, предусмотрено дополнительные специфические возможности.

Иные преимущества виртуальной АТС

Управление виртуальной АТС доступно представителям компании арендатора или выполняется его специалистами по требованию клиентов.

В число преимуществ услуги виртуальной АТС, которые можно получить на сайте kts.kz, входит:

  • отсутствие географической привязки;
  • возможность интеграции с сайтом;
  • бесплатная связь внутрикорпоративного типа;
  • невысокие цены на звонки как внутри города, так и международного типа;
  • выбор номера разного формата;
  • создание полноценной АТС без приобретения дополнительного оборудования.

С помощью АТС вы сможете быстро отследить, сколько было принятых или пропущенных звонков. Кроме того, клиенту доступная информация о том, когда они поступили, сколько длились, сколько они стоят. Это также приносит максимум выгоды человеку.

Виртуальная АТС имеет также максимально выгодное размещение. Если традиционный вариант расположен в офисе, то виртуальный – в специальном «облаке». Такой подход обеспечивает подключение непосредственно через интернет.

Обратитесь к высококвалифицированным специалистам, чтобы узнать больше. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей сотрудничества. Контакты указаны на сайте. Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке. Доверяйте профессионалам.

В тренде

Интересное и познавательное

Интересное и познавательное