Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интересное и познавательное

Lamborghini таки выпустит кроссовер

27.02.2012 16:00

Lamborghini таки выпустит кроссовер


Слухи о том, что Lamborghini готовит неожиданную премьеру для пекинского автошоу, подтвердились официально. Генеральный директор Lamborghini в Юго-Восточной Азии Кристиан Мастро подтвердил Bloomberg, что главной премьерой станет прототип кроссовера «Ламбо».

«Китайские потребители любят свои большие машины. Все марки делают особые модели для китайского рынка», — заявил Мастро.

Ожидается, что длина кроссовера составит около 5 метров, а оснащаться он будет форсированным до 580 лошадиных сил 5,2-литровым V10 концерна VW. Кроме того, подразумевается и разработка модификации с гибридной силовой установкой, мощность которой составит до 660 л.с. В силовой структуре кузова найдут широкое применение карбон и алюминий, благодаря чему вес кроссовера удастся удержать на уровне двух тонн.

Издание Mototrend сообщает, что новая модель будет называться MLC, а также что у нее будет всего три двери.

На Женевском моторшоу будет представлен концепт кроссовера от Bentley, а Maserati уже представила свой кроссовер в Дубае.

Как поясняют специалисты, у восточных потребителей нет такой длительной «истории» с европейскими марками, и потому они вполне готовы воспринимать такие модели органично — в отличие от многих европейцев.

Первым, и притом суперуспешным, опытом в этом направлении стал появившийся в 2002 году Porsche Cayenne. Несмотря на смешанные отзывы в прессе, со временем эта модель стала самой успешной для компании из Штутгарта, и сейчас почти 50% всех продающихся Porsche — кроссоверы. А в Китае на эту модель — очередь длиной в год.

«Кроссоверы очень привлекательны для многих людей из-за позиции водителя — выше всех других, а также из-за дорожных условий в ряде стран с быстрорастущей экономикой», — поясняет аналитик IHS Иэн Флетчер. Для автопроизводителей же кроссоверы — лучший способ заработать на марке, так как цену на них можно выставить довольно высокую, а многие узлы взять от более дешевых автомобилей. Так, например, основой для Cayenne стал VW Touareg.

В тренде

Власти Китая рассказали о взломе iPhone

Интересное и познавательное